Начал активно и круглосуточно работать Пункт выдачи автомобилей по аренде и прокату авто в «Дополнительном офисе в аэропорту "Платов»

» » Прокат авто или каршеринг

Прокат авто или каршеринг

12-07-2019, 13:11

Каршеринг появился сравнительно недавно, но уже приобрёл достаточную популярность. Он является направлением развития мирового движения совместного использования вещей. Его сущность заключается в том, что люди не хотят быть собственниками чего-то, что нужно им небольшой промежуток времени или накладывает слишком большую ответственность за содержание.


Отличие от обычной аренды или проката авто в том, что пользователь платит только за реальное использование автотранспортного средства. К примеру, если нужно проехать из одного конца города в другой, то следует взять автомобиль на специальной стоянке, а потом запарковать на другой, находящейся в районе назначения. При прокате в таком случае пришлось бы заплатить за куда больший срок, поскольку на несколько часов соответствующие пункты машины предоставляют очень редко.


Доступным новый способ аренды стал в силу развития электронных форм учёта и контроля. А другими его преимуществами являются:


  • возможность пользоваться транспортным средством столько, сколько нужно;

  • возврат средств, потраченных на бензин, если водитель заправлялся в пути;

  • отсутствие необходимости посещать пункт проката — берётся ближайшая машина, которую можно забронировать заранее, пока на ней ещё едет другой человек.

Поэтому, если кого-то интересует аренда машины в Ростове-на-Дону, то стоит задуматься про эту новую форму.


Впрочем, некоторые скептики находят у неё определённые недостатки. К ним относят:


  • сложную процедуру регистрации в мобильном приложении;

  • необходимость отсылать личные данные в неизвестную компанию;

  • оплата трафика оператору сотовой связи.

Список отрицательных сторон может быть и больше. Существует ещё и опасение того, что хакеры могут взломать сервера, чтобы использовать автомобили за чужой счёт. Однако анализ ситуации покажет, что всё это несколько преувеличенные трудности. Так, процедура верификации без посещения офиса на самом деле сложна. Но это общая проблема всех систем идентификации личности в удалённом режиме. Не существует ничего лучше, чем просить отослать фотографии документов, а потом ещё и личное фото с чем-то в руках. Проходить всё это нужно только один раз. Потом поездки будут происходить в естественном режиме.


Основная проблема в том, что сама система всё ещё находится в состоянии внедрения или даже тестирования. Возникает масса правовых вопросов, которые становятся актуальными в основном тогда, когда что-то идёт не так. Дальнейшее развитие событий во многом будет зависеть от того, как составлен договор. В феврале 2019 года депутаты ГД РФ предложили выработать соответствующий закон, но пока дело не дошло даже до формирования законопроекта. Не следует удивляться, что в случае возникновения ДТП, или при серьёзной поломки все издержки придётся оплачивать водителю. Не совсем ясно, кто он по отношению к владельцу движимого имущества — клиент или участник правовых отношений, который заключил договор.


Поэтому эксперты не рекомендуют спешить и становиться добровольным участником тестирования довольно «сырой» системы. Вполне возможно, что нужно подождать несколько лет, пока накопится соответствующая судебная практика. А пока пользоваться традиционным прокатом, который отличается большей стабильностью и прогнозируемостью развития событий.


Добавление комментария